
- 9:00 - 18:00
- Екатеринбург. ул. Титова 19
- 8 912 887 08 34
- 8 912 887 08 34
- ----
- mobilnayabanya@mail.ru mobilnayabanyae@gmail.com
- Обратная связь
наиболее удобным вариантом будет приобретение полного комплекта, а именно походной палатки вместе с дополнительным дном и печкой
Мобильные походные бани - незаменимое приобретение для заядлых путешественников, рыбаков и охотников
внимание на усовершенствованные современные палатки быстрой сборки. Они не просто оснащены должным качеством, для длительного времяпровождения на природе, но и имеют ряд примочек
Сделать полевую баню можно из различных подручных материалов. Каркас же изготавливается из тонких жердей
Что стало с кедровой бочкой компании Родник
В данной теме я хотел бы написать о том, что больше не занимаемся продажей фитобочек и парогенераторов, и не работаем с компанией фитородник г. Новосибирск, да и вам не советуем. Компания выпускает продукцию плохого качества и не хочет отвечать за поломки продукции.
Что же скрывается за красивой рекламой о пользе кедровых бочек для здоровья? В реальности клиент получает товар, который разваливается на глазах, на фото видно клей с помощью которого и собирается эта бочка.
Клей это вообще отдельная тема, производители утверждают о том, что на него есть фитосанитарный сертификат качества! Ну это уже вообще смешно, где клей, а где здоровье. Одно время сталкивался с пескоструем металлоконструкций, так вот на абразив (чёрный порошок, пыль, после которого руки не отмоешь) тоже был фитосанитарный сертификат, но это ещё не говорит о его пользе. На клее не буду заострять внимание в сети много отзывов о том, как у людей начинается зуд от клея после процедур в фитобочке.
По факту после получения денег, компания фитородник больше не отвечает за свой товар. Максимум что можно услышать – вы не правильно эксплуатировали бочку, вы её уронили, не правильно собрали (в нашем случае она была собрана родником). И это при том, что у нас с ними дилерский договор.
В общем, от людей стали поступать претензии по качеству товара, фото самих бочек тут и буду выкладывать. Родник избегает общения с клиентами по поводу брака, по факту, за товар который на фото ниже не была возмещена компенсация, не был проведён ремонт изделия, не было замены товара, не было вообще ничего, тишина. Формально ответственность за товар несёт интернет магазин или человек продавший товар, то есть мы.
Бочка после эксплуатации всего 2 недели
Вот строчки из паспорта, который идёт с товаром (фитобочкой):
Гарантийное обслуживание не распространяется:
* в случае образования деформации частей мини-сауны
* в случае образования трещин на корпусе мини-сауны
* в случае потемнения, почернения, изменения цвета мини-сауны
* на любые другие дефекты, связанные с несоблюдением правил и условий эксплуатации
Возникает в полнее закономерный вопрос, на что тогда вообще распространяется гарантия?
В целом могу сказать о полном бардаке в компании, где никто не за что не отвечает. Документы и накладные на товар не отправляются, обещанные сроки изготовления оказываются гораздо дольше заявленных. Продукцию часто отправляют даже не в тот город куда нужно, из трех заказов груз 3 раза отправляли не туда.
Одним словом - не организованная и бесконтрольная «работа»